Шапка
ОСНОВНОЕ МЕНЮ
О школе
Учащимся
Учительская
Родителям
Мы "В Контакте"
Воспитательная работа
Зеленая школа
Попечительский совет
Шестой день
СППС
Спец. образование
"Одно окно"
Электронные обращения
Профориентация
Инновационный
опыт
Инновационная
деятельность
Гуманитарное
сотрудничество
Экзамены 2020
ГПД
Оздоровление
Дошкольное
образование
Экскурсионная
деятельность
Антикоррупционная
деятельность
Информационно
-библиотечный центр
Фотогалерея
Видеотека
Школьный музей
Музей энергосбережения
Доска почета
МЧС
НДООЦ "Зубренок"
Гостевая книга
Наши дети

Профилактика террористических и экстремистских проявлений в молодежной среде

Наши координаты:

231352 д.Трабы
ул. Школьная, 6
тел. 8 - 01595 -62335 traby_sch@mail.grodno.by


Портал президента РБ
Национальный правовой портал
Детский правовой сайт
ОО БРПО
БРСМ
Министерство образования
Год малой радзімы
Ивье ООСиТ
ЕДИ
adu.by
Могилевский институт МВД Республики Беларусь
Безвизовый въезд Гродно
Счетчик посещений

html counterсчетчик посетителей сайта
Главная Учащимся Учителям Родителям Шестой день Карта сайта

Упражнения для развития
языкового анализа и синтеза


  1. Определение количества слов в предложении и их последовательности. (Сколько слов в предложении «Вова читает книгу»? Какое 1? 2? 3?).

  2. Придумывание предложений, состоящих из определенного количества слов.

  3. Придумывание предложений по сюжетной картинке и определение в нем количества слов.

  4. Составление предложений из слов, данных вразбивку, или работа с так называемым деформированным текстом. (Слова потеряли свое место, нужно помочь им найти его: дети, мяч, в, играли; высокие, растут, лесу, сосны, в.)

  5. Распространение предложений путём увеличения количество слов.