Шапка
ОСНОВНОЕ МЕНЮ
О школе
Учащимся
Учительская
Родителям
Мы "В Контакте"
Воспитательная работа
Попечительский совет
Шестой день
СППС
Спец. образование
"Одно окно"
Электронные обращения
Профориентация
Инновационный
опыт
Инновационная
деятельность
Экзамены 2019
ГПД
Дошкольное
образование
Экскурсионная
деятельность
Антикоррупционная
деятельность
Информационно
-библиотечный центр
Фотогалерея
Видеотека
Школьный музей
Музей энергосбережения
Доска почета
МЧС
НДООЦ "Зубренок"
Гостевая книга

Профилактика террористических и экстремистских проявлений в молодежной среде

Наши координаты:

231352 д.Трабы
ул. Школьная, 6
тел. 8 - 01595 -62335


Портал президента РБ
ЕДИ
Национальный правовой портал
ОО БРПО
Министерство образования
Год малой радзімы
УО Гродненского облисполкома
Детский правовой сайт
Ивье ООСиТ
adu.by
Безвизовый въезд Гродно
БРСМ
Миссия жить
Выход есть!
Жыву ў Беларусі
Могилевский институт МВД Республики Беларусь
Год молодежи
Счетчик посещений

html counterсчетчик посетителей сайта
Главная Учащимся Учителям Родителям Шестой день Карта сайта

Упражнения для развития
слогового анализа и синтеза


  1. Определение количества слогов в слове и их последовательности.(Сколько слогов в слове «молоток»? Какой 1? 2? 3?).

  2. Придумывание ребенком слов с определенным количеством слогов.

  3. Составление слов из слогов, данных вразбивку.(Слоги потеряли свое место, надо помочь им его найти: на-ро-во, ток-ло-мо, ка-сум).

  4. Узнавание слов, предъявленных ребенку в виде последовательно произнесенных слогов. (Какое слово получится из слогов: го-ло-ва).

  5. Образование новых слов путем наращивания ребенком слогов к данному слову.(Какой слог надо добавить к слову «пол», чтобы получилось новое слово?).

  6. Перестановка слогов в слове для получения нового слова. (Получить новое слово, поменяв слоги местами).

  7. Распределение картинок в соответствии с количеством слогов в слове. (Положить картинки, названия которых состоят из односложных слов, в одно место, а названия которых из 2,3,4-сложных слов- в другое).

  8. Отхлопать или отстучать слово по слогам и назвать их количество.

  9. Выделять гласные звуки.(Столько слогов в слове, сколько гласных).

  10. Назвать гласные в слове. Подбираются слова, произношение которых не отличается от написания(лужа, пила, лом, канава).

  11. Записать гласные данного слова.

  12. Выделить 1 слог из названий картинок, записать его. Объединив слоги в слово, предложение, прочитать полученное слово или предложение. Улей, домик, машина, луна, жаба У дома лужа.

  13. Определить пропущенный слог в слове с помощью картинки:- буз, ут-, лод-, ка-, ка-даш.

  14. Выделить из предложения слова, состоящие из определенного количества слогов.